Дром ру автопутешествия отчёты

Автопутешествие - Статьи и отчёты - Прочие отчеты - Туризм, Рыбалка в Сибири. Отчёты, видео о рыбалке Форум рыбаков Автопутешествие Ещё зимой просматривая отчёты о путешествиях на дроме, загорелся посетить Горный Алтай, проехать по знаменитому перевалу Кату-Ярык и попасть на Южный берег Телецкого озера. Долго с женой просматривали сайты по достопримечательным местам Алтая, что бы ни чего не пропустить. И вот уже Оля взяла отпуск на 04. Что делать, отпуск не отменить а сидеть просто дома Оля не хотела. Посовещавшись решили ехать в любом случае, и вот день отъезда настал, грузим в машину лодку и мотор, жена настояла что будем там кататься по озеру. Вещи и продукты, палатку, шатёр и прочие барахло, автомобиль забит под крышу. Заправляю авто и 5 Июня выдвигаемся в путь. По грубым подсчётам нам предстояло проехать около 1700км в одну сторону. Когда выезжали из города пошёл дождь, это нас не радовало, но назад отступать не куда. Наметили дневной маршрут Красноярск- Кемерово-Белово- Бийск около 1100км. Едим хорошо, дороги отличные, в Кемерово проскочил заправку Газпром, махнул рукой потом заправлюсь. На дром ру автопутешествия отчёты Белово-Барнаул практически нет заправок, а бензин подходил к нулю. И вот оно счастье, заправка, но цена подозрительная всего 26р за литр 92, но пришлось заправляться 10л. Сюрприз выскочил через 30км, загорелся чек, понятно хреновый бензин. К 11 ночи добрались до Горноалтайска и легли спать прямо в машине. Проснувшись утром мы поняли, вот он Горный Алтай, возле стоянке где ночевали шумела Катунь,река довольно таки полноводная, светило яркое солнышко и настроение улучшилось. Дром ру автопутешествия отчёты дальше в путь, в ближайшем придорожном кафе позавтракали, цена приемлемая всего отдали 150р. И вот она Чуйская долина А нам ещё ехать около 500км, вокруг красота, но нам туда,горы зовут. Памятник водителям Чуйского тракта. Не доехав до Монгольской границы 150км, нам надо поворачивать налево в Чибитское ущелье. Дорога прорезана прямо по склону гор, ущелье шириной примерно 30-50 метров, с одной стороны бурная речка, с другой отвесная скала. К сожалению больше дром ру автопутешествия отчёты фото не могу запихать в отчет, попробую скинуть в свой альбом Дальше нам предстояло проехать по безлюдным горам ещё около 100км. По пути встретилось мёртвое озеро, по словам аборигенов рыбы в нём нет и оно очень глубокое. Вообще дром ру автопутешествия отчёты протежении 10-15км нам попались 12 озер, на некоторых ещё был лёд. Все озёра платные, мы были в не сезон, по этому все сторожки были ещё заколочены. А так там очень хорошо ловится радужная форель, пелядка и щука. Практически везде лежит снег, и это в июне месяце. На Улаганском перевале отдали дань местным духам и поиграли в снежки. На конец мы добрались до знаменитого перевала под названием Кату-ярык. Зимой читая разные форумы сделал вывод, что спустится по перевалу в долину можно практически на любом авто, а вот подняться назад на переднем приводе почти не возможно. Обратно только на буксире, в низу в долине на базе всегда дежурят Газ 66 и Зил 131, за подъём на перевал такса от 3 до 5 т. Но мы же сибиряки, мы везде пролезем, Оля посмотрев перевал со стороны стала меня отговаривать спускаться в низ, но было бы обидно проехав столько километров вернуться назад не с чем, до Телецкого озера оставалось 40км. Мы начали спуск, примерно на пол пути в меня стали закрадываться нотки сомнения, спуск был довольно таки крутой, везде осыпи и камни на дром ру автопутешествия отчёты которая шириной всего около 2,5 метров, но назад дороги нет. Спуск занял 20 минут и мы в долине Чулышман. Ура, но радость быстро прошла, спустившись в долину у меня сильно запахло тормозными колодками а задний супорт вообще заклинило. Стали ждать пока остынут диски, тут сразу подтянулся хозяин базы, разговорились и опять сюрприз нам. Абориген сказал что до Телецкого мы не доедим, так как смыло мост через Чулышман в 10км от озера. Вот это новость, и ещё сказал когда поедите назад подходите мол ко мне, у дром ру автопутешествия отчёты 66 на перевал вытащу. Делать не чего, поехали на берег реки дром ру автопутешествия отчёты лагерь, я достал пиво с водочкой, разожгли костерок, достал ноутбук и стали отмечать Олин отпуск. Погода в долине замечательная, тепло +18. На другой день стал посматривать на подъём и чесать затылок, не чего пробъёмся. Дром ру автопутешествия отчёты по возможности груз ближе с середине авто, жену отправил первые метров 300 пройти пешком, поехал к началу подъёма. Тут же сразу подошли зеваки с базы и дром ру автопутешествия отчёты смотреть как я буду штурмовать перевал. И я его всё таки сделал сам, без буксира, правда от тряски и колдобин на подъёме отлетели от стекла лобового регистратор и планшетник. На ровной площадке дождался Олю, перекурили и поехали в сторону дома. Выехав на Чуйский тракт нас догнал дождик со стороны Монголии, и шел он почти сутки. Палатку в такую погоду ставить лень, стали искать ночлег. Практически во всех поселках по дороге сдаются домики+баня, цена 500-600р с человека и баня 500р дром ру автопутешествия отчёты час. На одной такой базе мы и дром ру автопутешествия отчёты на ночлег. На утро дождик не прекратился и дром ру автопутешествия отчёты потихоньку двинулись дальше. Заехали на подвесной мост через Катунь посмотреть, потом на озеро Манжерок прокатиться на канатке, но она не работала. Накупили мёда всякого разного, носков из верблюжий шерсти, ещё заехали к часовенке где разбился Евдокимов. В Кемеровской области решили переночевать где дром ру автопутешествия отчёты буть в лесочке, сьехал с трассы и через 10 метров засадил авто по самые уши, выбрался сам, но поджёг коробку. Провозились до часу ночи, вымазались с дром ру автопутешествия отчёты до головы, потом выпив по 250г легли спать прямо на трассе. А перед домом встали на берегу Качи в районе Стеклозавода и ещё сутки отдыхали. Вот такое получилось путешествие! Тоже ездили на машине на Телецкое. С 11 по 15 июня. Снимали домик на стороне Иогач. Рановато для рыбалки поехали, на месяцок бы попозже, и не на пузотерке.