Кодекс торгового мореплавания российской федерации

Принят Государственной Думой 31 марта 1999 года Одобрен Советом Федерации 22 апреля 1999 года Глава Общие положения Статья 1. Отношения, регулируемые Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации 1. Настоящий Кодекс регулирует отношения, возникающие из торгового мореплавания. Отношения, возникающие из торгового мореплавания, регулируются также издаваемыми в соответствии с настоящим Кодексом другими федеральными законами далее - законыуказами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации далее - иные правовые акты Российской Федерации. Имущественные отношения, возникающие из торгового мореплавания и основанные на равенстве, автономии воли имущественной самостоятельности их участников, регулируются настоящим Кодексом в соответствии с Российской Федерации. К имущественным отношениям, не регулируемым или не полностью регулируемым настоящим Кодексом, применяются правила гражданского законодательства Российской Федерации. Понятие торгового мореплавания Под торговым мореплаванием в настоящем Кодексе понимается деятельность, связанная с использованием судов для: перевозок грузов, пассажиров их багажа; рыболовства; разведки и разработки минеральных и других неживых ресурсов морского дна и его недр; лоцманской, ледовой лоцманской и ледокольной проводки; поисковых, спасательных и буксирных операций; подъема затонувшего в море имущества; гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ; санитарного, карантинного и другого контроля; защиты и сохранения морской среды; проведения морских научных исследований; учебных, спортивных и культурных целей; иных целей. Сфера применения правил, установленных настоящим Кодексом 1. Правила, установленные настоящим Кодексом, распространяются на: морские суда во время их плавания как по морским путям, так и по внутренним водным путям, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законом; суда внутреннего плавания, а также суда смешанного река - море плавания во время их плавания по морским путям, а также по внутренним водным путям при осуществлении перевозок грузов, пассажиров их багажа с заходом в иностранный морской порт, во время спасательной операции и при столкновении с морским судном. Правила, установленные настоящим Кодексом, за исключением случаев, прямо в нем предусмотренных, не распространяются на: военные корабли, военно-вспомогательные суда и другие суда, находящиеся в собственности государства или эксплуатируемые им используемые только для правительственной некоммерческой службы; некоммерческие грузы, находящиеся в собственности государства. В случаях, если настоящим Кодексом прямо предусмотрено, что правила, установленные настоящим Кодексом, распространяются на суда и грузы, указанные в настоящем пункте, такие правила не должны использоваться в качестве оснований для изъятия, ареста и задержания таких судов и грузов. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации, использование судов для осуществления иной деятельности во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации 1. Перевозки и буксировка в сообщении между кодекс торгового мореплавания российской федерации портами Российской Федерации каботаж осуществляются судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации. Деятельность, связанная с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации осуществляется судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации. В соответствии с международными договорами Российской Федерации или в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, перевозки и буксировка в каботаже иная предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи деятельность могут осуществляться судами, плавающими под флагом иностранного государства. Государственное управление в области торгового мореплавания 1. Государственное управление в области торгового мореплавания осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере морского транспорта далее - федеральный орган исполнительной власти в области транспортаа также и другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции. Федеральный орган исполнительной власти в области транспорта в соответствии с международными кодекс торгового мореплавания российской федерации Российской Федерации, настоящим Кодексом, другими законами иными правовыми актами Российской Федерации издает в пределах своей компетенции обязательные для исполнения организациями, а кодекс торгового мореплавания российской федерации гражданами кодекс торгового мореплавания российской федерации, инструкции иные акты, содержащие нормы права, регулирующие отношения, возникающие из торгового мореплавания. Федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства в соответствии с международными договорами Российской Федерации, настоящим Кодексом, другими законами иными правовыми актами Российской Федерации издает в пределах своей компетенции обязательные для исполнения организациями, а также гражданами, деятельность которых связана с использованием судов рыбопромыслового флота, правила, инструкции иные акты, содержащие нормы права, регулирующие отношения, возникающие в связи с рыболовством. Навигационно-гидрографическое обеспечение морских путей, за исключением акватории Северного морского пути и морских путей в акваториях морских портов и на подходах к ним, осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области обороны. Навигационно-гидрографическое обеспечение в акватории Северного морского пути, в акваториях морских портов и на подходах к ним осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере морского транспорта. Плавание в акватории Северного морского пути 1. Под акваторией Северного морского пути понимается водное пространство, прилегающее к северному побережью Кодекс торгового мореплавания российской федерации Федерации, охватывающее внутренние морские воды, территориальное море, прилежащую зону исключительную экономическую зону Российской Федерации и ограниченное с востока линией разграничения морских пространств с Соединенными Штатами Америки и параллелью кодекс торгового мореплавания российской федерации Дежнева в Беринговом проливе, с запада меридианом мыса Желания до архипелага Новая Земля, восточной береговой линией архипелага Новая Земля и западными границами проливов Маточкин Шар, Карские Ворота, Югорский Шар. Организация плавания судов в акватории Северного морского пути осуществляется администрацией Северного морского пути, созданной в форме федерального казенного учреждения и выполняющей следующие основные функции: 1 прием кодекс торгового мореплавания российской федерации о получении разрешений на плавание судов в акватории Северного морского пути, рассмотрение таких заявлений и выдача разрешений на плавание судов в акватории Северного морского пути; 2 мониторинг гидрометеорологической, ледовой и навигационной обстановки в акватории Северного морского пути; 3 согласование установки средств навигационного оборудования и районов проведения гидрографических работ в акватории Северного морского пути; 4 предоставление информационных услуг применительно к акватории Северного морского пути в области организации плавания судов, требований к обеспечению безопасности плавания судов, навигационно-гидрографическому обеспечению плавания судов, обеспечению осуществления ледокольной проводки судов; 5 выработка рекомендаций по разработке маршрутов плавания судов использованию судов ледокольного флота в акватории Северного морского пути с учетом гидрометеорологической, ледовой и навигационной обстановки в указанной акватории; 6 содействие в организации проведения поисковых и спасательных операций в акватории Северного морского пути; 7 выдача удостоверений лицам, осуществляющим ледовую лоцманскую проводку судов, о праве ледовой лоцманской проводки судов в акватории Северного морского пути; 8 содействие в проведении кодекс торгового мореплавания российской федерации по ликвидации последствий загрязнения с судов опасными и вредными веществами, сточными водами или мусором. Выдача предусмотренных подпунктом 1 кодекс торгового мореплавания российской федерации 3 настоящей статьи разрешений на плавание судов в акватории Северного морского пути осуществляется при условии выполнения судном требований, касающихся безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения с кодекс торгового мореплавания российской федерации применительно к акватории Северного морского пути и установленных международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, правилами плавания кодекс торгового мореплавания российской федерации акватории Северного морского пути, указанными в пункте 2 настоящей статьи, и предоставления документов, удостоверяющих наличие установленного международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации страхования кодекс торгового мореплавания российской федерации иного финансового обеспечения гражданской ответственности за ущерб от загрязнения либо другой причиненный судном ущерб. Размер платы за ледокольную проводку судна, ледовую лоцманскую проводку судна в акватории Северного морского пути определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях с учетом вместимости судна, ледового класса судна, расстояния, на которое осуществляется проводка этого судна, и периода навигации. Оплата ледокольной проводки судна, ледовой лоцманской проводки судна в акватории Северного морского пути осуществляется исходя из объема фактически оказанных услуг. Государственный надзор за торговым мореплаванием 1. Государственный надзор за соблюдением международных договоров Российской Федерации, относящихся к торговому мореплаванию, и законодательства Российской Федерации о торговом мореплавании далее - государственный надзор за торговым мореплаванием осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении им федерального государственного транспортного надзора далее - орган государственного надзора. Государственный надзор за торговым мореплаванием в части обеспечения безопасности плавания судов рыбопромыслового флота в районах промысла при осуществлении рыболовства осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства. Орган государственного кодекс торгового мореплавания российской федерации осуществляет расследование аварий или инцидентов на море в соответствии с положением, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства и федеральным органом исполнительной власти в области обороны. Государственный надзор за спортивными парусными судами, прогулочными кодекс торгового мореплавания российской федерации, а также маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, осуществляется в порядке, установленном Кодекс торгового мореплавания российской федерации Российской Федерации. Организация государственного надзора за торговым мореплаванием 1. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных в кодекс торгового мореплавания российской федерации с международными договорами Российской Федерации, настоящим Кодексом, другими федеральными законами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области безопасности торгового мореплавания далее - обязательные требования. Основанием для проведения плановой проверки является: 1 истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой кодекс торгового мореплавания российской федерации юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатирующих объекты инфраструктуры морского порта, за исключением портовых и судоходных гидротехнических сооружений, объектов обеспечения безопасности судоходства; 2 истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатирующих портовые и судоходные гидротехнические сооружения, объекты обеспечения безопасности судоходства. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1 истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным кодекс торгового мореплавания российской федерации выданного органом государственного надзора предписания об устранении кодекс торгового мореплавания российской федерации нарушения обязательных требований; 2 поступление в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти должностных лиц органа государственного надзораорганов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения аварий и транспортных происшествий, связанных с нарушениями обязательных требований, правил эксплуатации объектов инфраструктуры морского порта и судов, правил перевозки и перегрузки грузов, перевозки пассажиров и багажа, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо влекут причинение такого вреда; 3 наличие приказа распоряжения руководителя заместителя руководителя органа государственного надзора о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с кодекс торгового мореплавания российской федерации Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов кодекс торгового мореплавания российской федерации поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 4 настоящей статьи, не допускается. Под судном в настоящем Кодексе понимается самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового мореплавания. Под судами рыбопромыслового флота в настоящем Кодексе понимаются обслуживающие рыбопромысловый комплекс суда, используемые для рыболовства, а также приемотранспортные, вспомогательные суда и суда специального назначения. Под кодекс торгового мореплавания российской федерации судном в настоящем Кодексе понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать. Под прогулочным судном в настоящем Кодексе понимается судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах. Под спортивным парусным судном в настоящем Кодексе понимается судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях. Под морской плавучей платформой в настоящем Кодексе понимается судно, предназначенное для разведки и разработки минеральных и других неживых ресурсов морского дна и его недр. Судовладелец Под судовладельцем в настоящем Кодексе понимается лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его кодекс торгового мореплавания российской федерации ином законном основании. Кодекс торгового мореплавания российской федерации морским портом понимается совокупность объектов инфраструктуры морского порта, расположенных на специально отведенных территории и акватории и предназначенных для обслуживания судов, используемых в целях торгового мореплавания, комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота, обслуживания пассажиров, осуществления операций с грузами, в том числе для их перевалки, и других услуг, обычно оказываемых в морском порту, а также взаимодействия с другими видами транспорта. Деятельность в морских портах осуществляется в соответствии с. Вместимость судна Для целей, кодекс торгового мореплавания российской федерации настоящего Кодекса под вместимостью судна понимается его валовая вместимость, определяемая в соответствии с правилами обмера судов, содержащимися в Приложении 1 к Международной конвенции по обмеру судов 1969 года. Расчетная единица, предусмотренная и настоящего Кодекса, является единицей специального права заимствования, как она определена Международным валютным фондом. В соответствии со стоимостью рубля в единицах специального права заимствования перевод в рубли осуществляется: на дату вынесения решения судом, арбитражным судом или третейским судом либо на установленную соглашением сторон дату - сумм, указанных в статьях 170 и 190 настоящего Кодекса; на дату создания фонда ограничения ответственности - сумм, указанных в и настоящего Кодекса; на дату создания фонда ограничения ответственности, производства платежа или предоставления обеспечения, эквивалентного платежу, - сумм, указанных в статьях 359 и 360 настоящего Кодекса. Стоимость рубля в единицах специального права заимствования исчисляется в соответствии с методом определения стоимости, применяемым Международным валютным фондом на соответствующую дату для своих операций и расчетов. Собственность на судно Статья 12. Субъекты права собственности на судно 1. Суда могут находиться в собственности: граждан и юридических лиц; Российской Федерации, субъектов Российской Федерации; муниципальных образований. Суда с ядерными энергетическими установками могут находиться в собственности только Российской Федерации, за исключением судов с ядерными энергетическими установками атомного ледокольного флота, которые могут находиться в собственности российских юридических лиц, включенных в утверждаемый Президентом Российской Федерации перечень российских юридических лиц, в собственности которых могут находиться ядерные установки. Права собственника судна Собственник судна вправе по своему усмотрению совершать в отношении судна любые действия, не противоречащие закону иным правовым актам Российской Федерации и не кодекс торгового мореплавания российской федерации права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать судно в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения судном, устанавливать ипотеку судна и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. Передача судна в доверительное управление 1. Собственник судна вправе передать его доверительному управляющему по договору доверительного управления судном на срок, не превышающий пяти лет, для осуществления управления судном кодекс торгового мореплавания российской федерации вознаграждение в интересах собственника. Судно, находящееся в хозяйственном ведении или оперативном управлении, не может быть передано в доверительное управление. Передача судна в доверительное управление не влечет за собой переход права собственности на него к доверительному управляющему. Передача судна кодекс торгового мореплавания российской федерации доверительное управление подлежит обязательной регистрации в реестре, в котором зарегистрировано судно. Доверительным управляющим может быть компетентный в области управления судами их эксплуатации индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, которые удовлетворяют требованиям пункта кодекс торгового мореплавания российской федерации настоящего Кодекса, за исключением унитарного предприятия. В договоре доверительного управления судном должны быть указаны стороны такого договора, права и обязанности доверительного управляющего, размер и форма его вознаграждения. Флаг и национальность судна Статья 15. Право плавания под Государственным флагом Российской Федерации 1. Право плавания под Государственным флагом Российской Федерации предоставляется судам, находящимся в собственности: 1 граждан Российской Федерации; 2 юридических лиц в кодекс торгового мореплавания российской федерации с законодательством Российской Федерации; 3 Российской Федерации, кодекс торгового мореплавания российской федерации Российской Федерации; 4 муниципальных образований. По кодекс торгового мореплавания российской федерации фрахтователя право плавания под Государственным флагом Российской Федерации может быть временно предоставлено судну, зарегистрированному в реестре судов иностранного государства и предоставленному в пользование и во владение российскому фрахтователю по договору фрахтования судна без экипажа бербоут-чартерув случае, если: 1 фрахтователь судна по бербоут-чартеру отвечает требованиям, предъявляемым к собственнику судна в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи; 2 собственник судна дал в письменной форме согласие на перевод судна под Государственный флаг Российской Федерации; 3 залогодержатель ипотеки судна или обременения судна того же характера, установленных и зарегистрированных в соответствии с законодательством государства, в котором зарегистрировано судно, дал в письменной форме согласие на перевод судна под Государственный флаг Российской Федерации; 4 законодательство государства, в котором зарегистрировано кодекс торгового мореплавания российской федерации, не запрещает предоставление судну права плавания под флагом иностранного государства; 5 право плавания под флагом иностранного государства приостановлено или будет приостановлено в момент предоставления судну права плавания под Государственным флагом Российской Федерации. Право плавания под Государственным флагом Российской Федерации временно предоставляется судну капитаном морского порта, регистрирующим судно в бербоут-чартерном реестре, на срок, не превышающий срока действия бербоут-чартера. Для целей смены флага срок действия бербоут-чартера не может быть менее чем один год. При временном предоставлении судну права плавания под Государственным флагом Российской Федерации кодекс торгового мореплавания российской федерации морского порта, в котором регистрируется судно, определяет, каким должно быть название судна. Возникновение права плавания под Государственным флагом Российской Федерации 1. Судно приобретает право плавания под Государственным флагом Российской Федерации с момента его государственной регистрации. Судно, приобретенное за пределами Российской Федерации, пользуется правом плавания под Государственным флагом Российской Федерации с момента выдачи консульским учреждением Российской Федерации временного свидетельства, удостоверяющего такое право и действительного до государственной регистрации судна, но не более чем шесть месяцев. Судно, пользующееся правом плавания под Государственным флагом Российской Федерации, имеет национальность Российской Федерации. Судно, имеющее национальность Российской Федерации, обязано нести Государственный флаг Российской Федерации. Утрата судном права плавания под Государственным флагом Российской Федерации Судно утрачивает право плавания под Государственным флагом Российской Федерации в случае, если: оно перестает соответствовать требованиям, предусмотренным настоящего Кодекса; истек срок, на который судну в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 15 настоящего Кодекса предоставлено право плавания под Государственным флагом Российской Федерации. Временный перевод судна под флаг иностранного государства 1. При предоставлении судна, зарегистрированного в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или реестре маломерных судов, в пользование и во владение иностранному фрахтователю по бербоут-чартеру такое судно должно быть временно переведено под флаг иностранного государства на основании решения одного из федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 2 настоящей статьи, с приостановлением права плавания под Государственным флагом Российской Федерации в случае, если: собственник судна дал в письменной форме согласие на перевод судна под флаг иностранного государства; при отсутствии предварительного удовлетворения ипотеки судна, установленной и зарегистрированной в установленном порядке, залогодержатель ипотеки дал в письменной форме согласие на перевод судна под флаг иностранного государства; законодательство государства фрахтователя не содержит положений, запрещающих предоставление судну, зарегистрированному в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или реестре маломерных судов, права плавания под флагом такого государства и возврат судна под Государственный флаг Российской Федерации по истечении срока предоставления судну права плавания под флагом такого государства. Решение о переводе судна, за исключением судна рыбопромыслового флота, под флаг иностранного государства принимается органом государственного надзора; решение о переводе судна рыбопромыслового флота - федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, и с учетом мнения общероссийского профессионального союза работников соответствующей отрасли деятельности. Судно может быть переведено под флаг иностранного государства на срок, не превышающий двух лет, с правом последующего продления его через каждые два года, но не свыше срока действия бербоут-чартера. Для целей смены флага срок действия бербоут-чартера не может быть менее чем один год. Подтверждение прекращения действия решения о переводе судна под флаг иностранного государства принимается в том же порядке, что и само решение. Идентификация судна Статья 20. Судно, подлежащее государственной регистрации, должно иметь свое название. Название судну присваивается его собственником в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области транспорта кодекс торгового мореплавания российской федерации согласованию с федеральным органом исполнительной кодекс торгового мореплавания российской федерации в области рыболовства и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Название судна может быть изменено при переходе права собственности на судно или при наличии других достаточных на то оснований. Об изменении названия судна немедленно уведомляются залогодержатели зарегистрированных ипотек судна. Судну присваивается позывной кодекс торгового мореплавания российской федерации. В зависимости от технической оснащенности судна ему присваиваются также идентификационный номер судовой станции спутниковой кодекс торгового мореплавания российской федерации и номер избирательного вызова судовой станции. Порядок присвоения судну позывного сигнала устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области связи, порядок присвоения идентификационного номера судовой станции спутниковой связи и номера избирательного вызова судовой станции - уполномоченной организацией в области электрорадионавигации и спутниковой связи. Классификация и освидетельствование судов Статья 22. Суда, подлежащие классификации и освидетельствованию. Организации, уполномоченные на кодекс торгового мореплавания российской федерации и освидетельствование судов 1. Классификации и освидетельствованию подлежат суда, подлежащие государственной регистрации. Классификация и освидетельствование судов, зарегистрированных в Государственном судовом реестре или бербоут-чартерном реестре, осуществляются российскими организациями, полномочия которых определяются Правительством Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации далее - российские организации, уполномоченные на классификацию и освидетельствование судовна возмездной основе за счет заявителей по тарифам, определяемым в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Классификация и освидетельствование судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов, по выбору судовладельца осуществляютсяуполномоченными на классификацию и освидетельствование судов, или иностранными классификационными обществами, наделенными Правительством Российской Федерации необходимыми полномочиями в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Классификация и освидетельствование спортивных парусных судов, а также маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Российские организации, уполномоченные на классификацию и освидетельствование судов, могут создаваться в форме федеральных автономных учреждений. Суда, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, освидетельствуются российскими организациями, уполномоченными на классификацию и освидетельствование судов, или иностранными классификационными обществами на соответствие требованиям международных договоров Российской Федерации. Соответствие судов требованиям, указанным в пункте 1 кодекс торгового мореплавания российской федерации статьи, подтверждается документами, выданными российскими организациями, уполномоченными на классификацию и освидетельствование судов, или иностранными классификационными обществами. Российские организации, уполномоченные на классификацию и освидетельствование судов, или иностранные классификационные общества в соответствии с их полномочиями присваивают класс судам, указанным в настоящего Кодекса. Российские организации, уполномоченные на классификацию и освидетельствование судов, издают правила классификации и постройки судов, технического наблюдения за постройкой кодекс торгового мореплавания российской федерации, правила технического наблюдения за изготовлением материалов изделий кодекс торгового мореплавания российской федерации судов и выдают классификационные свидетельства, подтверждающие соответствие кодекс торгового мореплавания российской федерации этим правилам. Российские организации, уполномоченные на классификацию и освидетельствование судов, при невыполнении этих правил не кодекс торгового мореплавания российской федерации классификационные свидетельства, приостанавливают или прекращают действие ранее выданных ими классификационных свидетельств. Подлежащие государственной регистрации суда, за исключением судов, указанных в пункте 1 настоящего Кодекса, должны иметь следующие судовые документы: 1 свидетельство временное свидетельство о кодекс торгового мореплавания российской федерации плавания под Государственным флагом Российской Федерации; 2 свидетельство о праве собственности на судно; 3 пассажирское свидетельство для пассажирского судна ; 4 мерительное свидетельство; 5 свидетельство о грузовой марке; 6 свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью; 7 разрешение на судовую радиостанцию и радиожурнал если судно имеет судовую радиостанцию ; Для удобной работы в системе Параграф-WWW настоятельно рекомендуем обновить ваш браузер. В противном случае, некоторые окна и кнопки могут отображаться некорректно, а скорость работы с поисковой системой и самим документом быть существенно снижена.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Олеся Воронцова

    12.10.2015