Логопедическое обследование дошкольников презентация

Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы далее — Программы. Образовательная деятельность по Программе осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями далее — Организации. Положения настоящего Стандарта могут использоваться родителями законными представителями при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования. Организация может разрабатывать и реализовывать в Группах различные программы с разной продолжительностью пребывания детей в течение суток, в том числе Групп кратковременного пребывания детей, Групп полного и продленного дня, Групп круглосуточного пребывания, Групп детей разного возраста от двух месяцев до восьми лет, в том числе разновозрастных групп. Программа может реализовываться логопедическое обследование дошкольников презентация течение всего времени пребывания детей в организации. Описание слайда: Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение логопедическое обследование дошкольников презентация словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Описание слайда: Структура рабочей программы учителя-логопеда ДОУ В настоящее время учитель-логопед дошкольного образовательного учреждения осуществляет свою деятельность на основе рабочей программы. По результатам изучения потребностей учителей-логопедов в процессе обучения на курсах повышения квалификации, семинарах, конференциях, составление рабочих программ встречает некоторые затруднения. Рабочая программа показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагог создает индивидуальную педагогическую модель логопедическое обследование дошкольников презентация в соответствии логопедическое обследование дошкольников презентация федеральными требованиями к основной образовательной программе дошкольного образовательного учреждения. Описание слайда: Рабочая программа учителя-логопеда является нормативным управленческим документом педагога и характеризует систему организации коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда. Нормативной основой рабочей программы учителя-логопеда, как и любого другого педагога дошкольного образовательного учреждения, является ФГОС. В рабочей программе учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения в обязательном порядке учитываются требования к структуре и содержанию, изложенные во ФГОС, однако, необходимо отметить, что рабочая программа учителя-логопеда не является копией основной образовательной программы ДОУ, а заполняет один из ее разделов — раздел «Коррекционная работа». Иными словами это — коррекционная часть ООП. Описание слайда: В связи с тем, что, что законом «Об образовании в Российской Федерации» не определены требования к рабочей программе, учитель-логопед имеет право самостоятельного выбора формы записей, текстового варианта рабочей программы. Однако необходимо отметить, что во избежание наличия разных вариантов рабочей программы в одном учреждении, на уровне дошкольного образовательного учреждения необходимо разработать единые подходы к разработке и оформлению рабочих программ педагогов, в том числе, учителей-логопедов, закрепив данные требования локальным актом — Положением о рабочей программе педагога дошкольного образовательного учреждения. Описание слайда: Рабочая программа учителя-логопеда составляется на основе основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения и результатов логопедического обследования детей, которые в течение учебного года будут включены в сферу квалифицированной деятельности по коррекции недостатков в речевом развитии. Такой подход требует ежегодного обновления содержания рабочей программы учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения. Описание слайда: Проектирование рабочей программы учителя-логопеда регламентируется внутренним положением дошкольного образовательного учреждения о разработке и реализации рабочих программ педагогов ДОУ. Описание слайда: В структуре рабочей программы учителя-логопеда ДОУ выделяются основные разделы: 1. Организационные условия деятельности по коррекции нарушений речевого развития. Интеграция образовательных областей в процессе работы по коррекции нарушений речевого развития у детей. Содержание деятельности учителя-логопеда по коррекции выявленных недостатков в речевом развитии воспитанников. Планируемые результаты логопедической работы с детьми. Критерии и показатели достижения детьми планируемых результатов в сфере коррекции нарушений речевого развития. Описание материально-технического обеспечения процесса коррекции выявленных недостатков в речевом развитии воспитанников. Содержание каждого раздела рабочей программы учителя-логопеда имеет свою специфику, обусловленную содержательными аспектами деятельности по коррекции нарушений речевого развития. Описание слайда: Рабочая программа учителя-логопеда рассматривается на педагогическом совете дошкольного образовательного учреждения, проходит процедуру согласования на общем родительском собрании ,старшим воспитателем либо заместителем директора, отвечающего за логопедическое обследование дошкольников презентация вопросы. Рабочая программа учителя-логопеда в обязательном порядке утверждается заведующим или директором логопедическое обследование дошкольников презентация образовательного учреждения. Описание слайда: Пояснительная записка должна раскрывать: цель и задачи реализации Программы; принципы и подходы к формированию Программы; значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей логопедическое обследование дошкольников презентация детей раннего и дошкольного возраста. Описание слайда: Пояснительная логопедическое обследование дошкольников презентация включает в себя основные концептуальные положения рабочей программы учителя-логопеда. В структуру пояснительной записки входят следующие элементы: принципы и подходы к формированию рабочей программы; возрастные индивидуальные особенности детей, посещающих логопедические занятия; цели и задачи логопедической работы. Описание слайда: При проектировании пояснительной записки учитель-логопед описывает возрастные индивидуальные особенности детей, имеющих нарушения речевого развития и посещающих логопедические занятия. Описание слайда: Логопедическое обследование детей с нарушениями речи проводится по направлениям, которые описываются учителем-логопедом в разделе рабочей программы «Критерии и показатели достижения детьми планируемых результатов в сфере коррекции логопедическое обследование дошкольников презентация речевого развития». Анализ результатов логопедического обследования являются основой для формулирования целей и задач логопедической работы, планируемых результатов логопедической работы с воспитанниками, а также причиной корректировки содержания деятельности учителя-логопеда по коррекции выявленных особенностей в речевом развитии воспитанников. Описание слайда: Проектирование раздела «Организационные условия деятельности по коррекции нарушений речевого развития. Интеграция образовательных областей в процессе работы по коррекции нарушений речевого развития у детей» осуществляется на основе анализа содержания основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, выявленных нарушений в развитии речи воспитанников и планируемой логопедической работы. Описание слайда: Выбор организационной формы осуществляется в зависимости от условий, имеющихся в дошкольном образовательном учреждении При работе в условиях дошкольного образовательного учреждения, в котором отсутствуют специальные коррекционные группы для детей с нарушениями речи, учитель-логопед реализует индивидуальные и подгрупповые формы логопедической работы с преобладанием индивидуальных форм логопедический пункт. Описание слайда: Планирования групповой индивидуальной логопедической работы Учитель-логопед может вносить свои изменения в предлагаемую форму в соответствии с содержанием логопедической работы. Описание слайда: При проектировании раздела рабочей программы, описывающей планируемые результаты освоения детьми с нарушениями речи содержания коррекционно-развивающей деятельности необходимо учитывать структуру нарушений речевого развития, а также содержание примерной основной образовательной программы и парциальной программы по коррекции нарушений речевого развития. Описание слайда: Интегративные качества выпускника формируются с акцентом на самостоятельное использование ребенком компонентов правильной речи в свободном общении. Описание слайда: Проектирование раздела «Критерии и показатели достижения детьми планируемых результатов в сфере коррекции нарушений речевого развития» осуществляется с опорой на нормативы логопедического обследования детей, обозначенных в парциальных программах коррекции нарушений речевого развития. Исходя из содержания раздела, его можно обозначить, как «Критерии и показатели мониторинга логопедической работы». Мониторинг логопедической работы обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения программы, позволяет осуществлять оценку динамики достижений в коррекции нарушений речевого логопедическое обследование дошкольников презентация детей. Описание слайда: Таким образом, проектирование рабочей программы учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения, должно отражать как структуру, так и содержание процесса коррекции выявленных недостатков речевого развития у воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей. Описание слайда: Педагогическая диагностика мониторинг 3. Такая оценка производится педагогическим работником в логопедическое обследование дошкольников презентация педагогической диагностики оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования. Описание слайда: Логопедическое обследование дошкольников презентация педагогической диагностики мониторинга могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: 1 индивидуализации образования в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития ; 2 оптимизации работы с группой детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточной аттестации итоговой аттестации воспитанников. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. Автор Дата добавления 23. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются логопедическое обследование дошкольников презентация, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Образцовый налогоплательщик» в рамках Церемонии официального общественного признания «Элита национальной экономики». Вручение данной премии дает нам право размещать логотип «Национальный знак качества» на выдаваемых нами документах и наградных материалах для учителей. Участвуйте в вебинарах проекта логопедическое обследование дошкольников презентация и получайте ещё более весомые свидетельства:.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Ильфат Саитгалин

    10.11.2015

    Технология формирования речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточной аттестации и итоговой аттестации воспитанников. Карта по интонации и анкета для учителей.