Проблема мотивации рыночного поведения фирмы

Темы курсовых работ по дисциплине « Микроэкономика» Микроэкономика в системе экономических знаний. «Мир» микроэкономики в экономических концепциях XX века. Методы микроэкономической теории: возможности, границы и эффективность. Законы, функции, механизмы и эффекты микроэкономических рынков. Конкурентные и неконкурентные рынки в микроэкономике. Рыночный механизм и рыночное равновесие. Эластичность спроса и предложения. Проблема мотивации рыночного поведения фирмы рыночного поведения рационально действующего потребителя. Проблемы потребительских рынков в России. Проблема потребительского выбора и способы максимизации полезности. Основные характеристики деятельности фирмы в рыночной экономике. Проблема мотивации рыночного поведения фирмы. Содержание, функции и результаты производственной деятельности фирмы. Сущность, модели и границы применения метода производственной функции. Издержки производства их виды. Доходы фирмы их виды. Предпринимательский риск и способы его измерения. Теория монополии и проблема рыночной власти. Сравнительный анализ монополистической конкуренции и олигополии. Соотношение конкуренции и власти в моделях рынка. Основные характеристики рынков факторов проблема мотивации рыночного поведения фирмы. Рыночные структуры и проблема рыночной власти проблема мотивации рыночного поведения фирмы российской экономике. Проблема оптимального соотношения использования ресурсов в производстве. Состав, состояние и перспективы развития рынков факторов производства в российской экономике. Ведущие теории заработной платы XX века Сущность, виды, показатели и системы заработной платы в микроэкономических моделях рынка труда. Проблема соотношения монополии и монопсонии на рынке труда. Сущность, виды и эффективность инвестиций в человеческий капитал. Понятие, источники, элементы и показатели предпринимательского дохода. Особенности влияния ссудного процента на состояние микроэкономических рынков. Сущность ренты, проблема мотивации рыночного поведения фирмы виды и проблема земельного налога. Рынки капиталов их влияние на формирование состава и видов реальных инвестиций предприятий. Модели капиталовложений фирмы и способы оценки её инвестиционных перспектив. Особенности оценки и моделирования инвестиционного роста фирмы. Проблема мотивации рыночного поведения фирмы микрорынков и проблема равновесия. Анализ причин неэффективности отдельных микрорынков. Способы оценки политического влияния фирмы на микроэкономические процессы: лобббизм, логроллинг и кикбэк. Ценообразование в условиях совершенной конкуренции. Производство и ценообразование в условиях монополистической конкуренции. Современная рыночная экономика и ее особенности. Экономическая политика государства и ее влияние на микроэкономические процессы. Экономическая эффективность рыночных структур. Проблемы равновесия на микроуровне. Эндогенные и экзогенные факторы в микроэкономике. Проблемы формирования равновесной цены. Спрос и предложение факторов предложения. Проблемы налогообложения на микроуровне.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Ая Уя

    24.12.2015

    Особенности спроса и предложения на товары-субституты и комплиментарные товары. Ситуация Изменение величины спроса Изменение объема спроса Изменение величины предложения Изменение объема предложения Увеличение количества покупателей Уменьшение количества продавцов Уменьшение цен на товары-заменители Увеличение цен на дополняющие товары Уменьшение цен на сырье Увеличение доходов потребителей Изменение вкусов потребителей Инфляционные ожидания Уменьшение налогов и увеличение субсидий Внедрение новой технологии Какое влияние окажет каждая из перечисленных ситуаций при прочих равных условиях на спрос и предложение?