Виды и функции рекламы

Функции рекламы Хотя виды и функции рекламы отдельная реклама или рекламная кампания направлены на решение задач, поставленных спонсором, существуют три основные функции рекламы: Информирование о марке или товаре. Реклама часто не содержит подробной информации, однако предоставление потребителю актуальных сведений, помогающих ему принять решение, все еще является ее главной функцией. Вид этих сведений зависит отпотребностей целевой аудитории. Например, в случае покупки нового костюма они могут содержать только цену и адрес торговой точки. Американская ассоциация торговой промышленности просто говорит виды и функции рекламы "Пейте молоко! Во многих случаях потребители неохотно меняют сложившиеся привычки. Даже если их чем-то не устраивает используемый товар или услуга, они к этому товару уже привыкли, им кажется затруднительным виды и функции рекламы о чем-то новом. Реклама предлагает потребителю переключиться на новую марку, представляя свои доводы с помощью надписей и рисунков. Выгода, качество, более низкая цена, гарантии или превлечение знаменитостей - все способы возможны. Удивительно, сколько рекламы направляется ежедневно потребителям. Так как они быстро забывают, почему купили определенную марку микроволновой печи или автомобиля, реклама обязана постоянно напоминать название марки, ее преимущества, ее стоимость и так далее. Похоже, большая часть телерекламы выполняет эту функцию.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Дмитриева Любовь

    15.10.2015